Отзыв о мазде Premacy

Mazda Premacy Так или иначе, в какой-то степени автомобиль характеризует его владельца.
Хотел большую машину. Хватало бы денег, купил бы Isuzu Bighorn - внедорожник всех времен и народов =). Товарищи дилетанты, разумеется, скажут, что не слышали о такой марке. Я себя тоже отношу к дилетантам в этой области, но прочитал десятки отзывов. Именно о серьезных внедорожниках, а не о модных, предназначенных для шорканья городского асфальта машинах.

Взвесив все за и против, выбрал минивэн “Mazda Premacy”, и пока очень доволен. Хороший внедорожник в приличном состоянии мне пока не по карману. Жаль не сохранил ссылок с данными о статистике по надежности и т.п., но Premacy, действительно фигурирует в мире как один из самых надежных современных минивэнов. Выбирал примерно полгода, читал рейтинги, отзывы, обзоры. В общем, серьезно подошел к делу и надеюсь, что не пожалею о своем выборе. Крайслер конечно дороже, круче и красивей - но он украшает рейтинги надежности с противоположного конца. Я не смог бы, будь я даже олигархом, позволить себе такой шик =)

Отзыв был бы замечательным, если бы у меня был хоть какой-то опыт вождения других машин. Как только получил права, так сразу отправился в одну местную фирму, занимающуюся доставкой праворуких автомобилей из Японии. Предварительно выбрал авто у них на сайте. В то время машина находилась еще в Японии. Оплатил задаток и приготовился ждать 1,5 месяца. Как оказалось, ждать пришлось меньше. Просто менеджер в конторе не знал точно, где в данный момент находится авто. А судно из страны восходящего солнца отплывает раз в 2 недели. В общем, когда я платил деньги, машина уже была по пути к Владивостоку.

Во время выбора задумывался о таких автомобилях, как Honda Mobilio, Toyota corola Spaseo, Honda Stream, Nissan Liberty. Как видите, это все 7-ми местные минивэны. Honda Mobilio - немного немодный дизайн, выглядит не эффектно, зато имеет невысокий расход топлива (объем двигателя вроде 1,5 литра) и стоит не дорого. Судя по отзывам - прекрасный семейный автомобиль. Toyota corola Spaseo тоже ничего, но стоит уже не дешево. И видно, что переплачивать придется в основном за марку. Honda Stream - вообще шикарная машина. Стоит дороже моей премаси, максимальная скорость около 200. Прочитал еще несколько отзывов о Nissan Liberty. Вроде люди отзываются неплохо. Цена на сайте была 12000$ с доставкой за авто с пробегом около 40 000км, 4wd, 2л объем двигателя. Пока собирал денежки, она уже кому-то приглянулась. Опоздал, в общем.

После недолгих раздумий решил брать Мазда Премаси. Цена была 12300$ за авто 2002 года выпуска с пробегом 52000 км, объемом 1.8 литра, мощность 135 л. с., климат контролем. На дворе была весна 2007 года. В общем, это был пятилетний японский праворукий автомобиль в отличном состоянии с оценкой в аукционном листе “4″. Кое-где на том же аукционном листе были отмечены незначительные сколы. Когда машина пришла, я нашел один из 4-х указанных сколов. Как мне объяснили - другие указанные царапины настолько незначительны, что их видно в солнечную погоду и при начисто вымытой поверхности автомобиля. В последствии я действительно их видел. Да и тот скол, что я нашел на авто сразу при первом осмотре и то был еле-еле заметен. В общем, (я тоже узнал у людей имеющих дело с аукционными авто) оценка “4″ на хорошем японском аукционе дается автомобилю без каких либо видимых изъянов, царапин, заметных сколов, следов и запахов табака от хозяина-курильщика в салоне. (Представьте, даже если хозяин-курильщик, аукционная оценка снижается). Ладно, не буду подробно останавливаться на системе аукционных оценок, короче, машина пришла в том состоянии, в котором я ее и ожидал.

Впечатления от управления коробкой автомат Mazda Premacy самые приятные. Переключение скоростей происходит плавно и “вовремя”. Как я понял это и называют маздоводы “адекватным” автоматом. Подвеска достаточно жесткая. Но точно могу сказать, что у Demio жестче. Вместе с тем она емкая, глотает и отрабатывает приличные неровности. Никаких нареканий не вызывает. Может из-за того, что у меня, действительно, нет опыта с другими машинами. Не знаю, стоит ли вообще упоминать о том, что тормоза совсем не такие, как на той учебной ваз 21099, на которой я сдавал на права. Когда впервые сел за руль, нажал на педаль тормоза по привычке сильно, машина встала как вкопанная. Наверно и подушки безопасности могли сработать, как пошутил мой коллега, сидевший в пассажирском кресле и едва не ударившийся о торпеду. Постепенно привык и к автоматической коробке, и к правому рулю, и к чувствительным тормозам. На привыкание уходит полчаса =) Машина хорошо слушается руля, держит повороты. Шумоизоляция плохая, отлично слышен и рев двигателя при больших оборотах, и дорогу. (Приобретая машину я был уже в курсе этого по отзывам)

Однажды разогнался до 170 км, и в машине в то время было 5 человек. По техническим данным макс. скорость 175 км/ч. Испытывать как-то не решился, оглядываясь на свой небольшой опыт вождения. Да и за город выезжать приходится нечасто. При быстром разгоне двигатель издает приятный, немного агрессивный звук.

Расход топлива по трассе оказался даже немного ниже моих ожиданий примерно 7,5л/100км. В отзывах люди говорили о 8 и более литрах. В городе расход совсем не радует. Много пробок, даже трудно с уверенность сказать, едешь ли ты или тупо непрерывно трогаешься и останавливаешься. Частенько попадаю в 20-ти минутную пробку по дороге с работы. В общем при такой езде расход 12-16 литров примерно. Включенный кондиционер прибавляет примерно 1л/100км к расходу топлива. Модификация премаси с двухлитровым движком наверняка съедает бензина ощутимо больше. Иногда даже немного сожалел при всех этих размышлениях о том, что не заказал Honda Mobilio, у которой, судя по отзывам, расход топлива значительно ниже.

Зимой при температуре около -30 заводится с трудом. Я крутил стартер 2-3 раз по 2-3 секунды, пока машина не заводилась нормально. Аккумулятор родной маздовский, похоже ему уже 6 лет! Я не снимал и не заряжал его, вполне возможно что он полуживой. При заводке в мороз обороты поднимаются до 3000 и машина издает страшный рев от которого становится не по себе. Мне было не страшно, потому что я уже знал об этой особенности по отзывам =)). По мере согревания обороты падают до 900-800 примерно. Так же много упоминаний в отзывах о невозможности заводки в мороз. К счастью я этих проблем избежал. Возможно, что с новым аккумулятором машина бы заводилась легко, т. к. при первой попытке поворота ключа зажигания в мороз чувствуется, что аккумулятор надрывается и сил ему еле-еле хватает.
Салон очень просторный. Мой товарищ 195 см роста уютно чувствует себя как на переднем, так и на заднем сидениях. На сиденья третьего ряда мы его не рискнули садить - там места таким мастодонтам, как он будет явно маловато. Пару раз возил толпу подружек и сокурсниц жены. В общем, если не все будут ростом 195 см, то в машине достаточно комфортно разместятся 7 человек. Главное не садить “мастодонтов” на задний ряд. Водительское кресло очень удобное, регулируется так же по высоте. Посадка “по минивэновски” вертикальная. Левая рука удобно устраивается на подлокотнике, правая ложится в желоб двери. Никакого напряжения в локтях при вождении, создается впечатление, что рулишь одними кистями. В салоне можно легко снять и одеть зимнюю куртку не рискуя выбить локтем стекло. Если я неудачно паркуюсь и водительская дверь оказывается над лужей, я спокойно выхожу в пассажирскую дверь. Или иногда если водительская дверь загорожена другими автомобилями, так же не составляет никакого труда войти в пассажирскую дверь. Короче, по салону можно как угодно перемещаться. Ручник находится на правой педали. (Всего педалей 3 - ручник, газ, тормоз) Поскольку ручка переключения передач находится на руле опасность напороться на нее задом при пересаживании на пассажирское кресло полностью отсутствует. У автомобиля хорошая обзорность, но я для уверенности установил панорамное зеркало заднего вида.

Третий ряд сидений легко демонтируется или складывается, так же как и второй. Багажное отделение при этом становится просто огромным. Случалось перевозить стиральные машины, тумбочки и столы. В такой багажник можно запихнуть немало всего. Если сиденья разложить, получается просторный и удобный диван. С обратной стороны сидений второго ряда откидные столики, подобные самолетным. В общем салон очень просторный, функциональный и удобный, какой и подобает иметь хорошему семейному автомобилю. К стати, однажды загрузили в багажник 3 мешка сахара, пока их везли, я наслаждался плавностью хода. В общем, при загрузке подвеска становится помягче =)

Поломок за год не случилось никаких. Правда я и проехал-то всего 10 000 км. Один раз только поменял масло. Вроде бы пока ничто не требует замены. Хотя, масло в коробке автомат, наверное пора менять.

Подводя итог скажу, что очень доволен автомобилем. Он не заставил меня проводить время лежа под ним понести какие-либо затраты на ремонт. В общем, за 12300$ очень даже неплохая машина. Среди леворуких авто за эту цену можно купить ширпотребовское фуфло фиговенького европейского (по сравнению с японцами) качества с убогой комплектацией, реклама которого не сходит с экранов телевизоров.

One Response to “Отзыв о мазде Premacy”

  1. Покер Says:

    Оценка 5!

Leave a Reply

Я не робот.